Активно [Convert Monster] Профессиональная конференция по контекстной рекламе Pro Context - VIP

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Егорка93, 24 апр 2016.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
57.00 руб.
Организатор:
Егорка93
Участников:
3/3
Взнос:
25 руб.
Основной список:
1. Егорка93, 2. Shoas, 3. Loyno;
Резервный список:
1. snark, 2. PovarOtBoga;
  1. Егорка93

    Егорка93   Участник клуба

    KYuyRxc.png
    Запись конференции PRO CONTEXT
    Pro Context

    [​IMG]
    Профессиональная конференция по контекстной рекламе для специалистов, интернет-маркетологов и владельцев бизнеса
    Cтарт 22 апреля в 11-00

    VIP
    Запись конференции
    + презентации
    + бонусы от спикеров
    Специально для вас мы запишем все выступления спикеров конференции на видео!

    Что работает именно сейчас
    Горячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли

    Последние изменения на рынке контекстной рекламы
    Подведение итогов за I квартал 2016 года

    [​IMG]

    К чему готовиться рекламодателям
    Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее

    Реальные кейсы
    Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики

    7 практических докладов от виртуозов контекстной рекламы
    [​IMG]

    Доклады конференции

    [​IMG]
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний


      • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
      • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
      • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
      • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
      • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
      • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
      • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
    [​IMG]
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита


      • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
      • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
      • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
      • Фильтры для отпугивания
      • Подсветка VS Адекватность
      • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
      • 6 видов быстрых ссылок
      • Мишура и фишки
    [​IMG]
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ


      • Разница принципов работы аукционов
      • Отличия в ранжировании в результатах поиска
      • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
      • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
      • Автоматическое управление ставками в Google AdWords
    [​IMG]
    НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
    Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA (http://semantica.in/),
    6 лет опыта
    Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика


      • Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
      • Где искать вдохновение на подвиги
      • Стратегия использования
      • Реальный кейс из жизни студии
    [​IMG]
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы


      • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
      • Контекст не работает: алгоритм действий
      • Встроенные отчеты
      • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
      • Дашборды
      • Анализ на основе сегментов
    [​IMG]
    АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
    Опыт в контекстной рекламе - 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare
    Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я


      • Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
      • Первый шаг к успеху - правильное семантическое ядро
      • Второй шаг к успеху - Правильная структура
      • Третий шаг к успеху - креатив в объявлениях. О чем писать?
      • Четвертый шаг к успеху - аналитика. CPA, ROI, Выручка
      • Самое главное - Веб аналитика и принятие решение на её основе
    [​IMG]
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний


      • Фишки Microsoft Excel
      • Фишки Key Collector
      • Фишки Директ Коммандер
      • Фишки Google Adwords Editor
      • Полезные сторонние сервисы


    Продажник:

    Тема на складчике:
    Загрузка...

Поделиться этой страницей